[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Администрация » Правила форума (читать обязательно) » Общие Правила Конференции IndiGames.3dn.ru (От 20.02.11)
Общие Правила Конференции IndiGames.3dn.ru
DEL1011011Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:00 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Общие положения.

1.1 Самое важное правило - это "Правила форума публично НЕ обсуждаются"
1.2 Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
1.3 Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
1.4 Если у вас есть предложения, напишите администратору личное сообщение.
1.5 Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности.
1.6. Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде 56y39ge45). Никнейм не должен содержать менее 2 букв и более 4 цифр. Также запрещается использовать в никнейме только цифры, нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email, копирайты брендов, и т.п. В качестве никнейма вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.
1.7. Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться.
1.8. Для обсуждения частных вопросов на форуме существует система личных сообщений. Администрация не контролирует и не фильтрует данные сообщения и не несет ответственности за их содержание. Однако в случае некорректного использования (рассылка сообщений, содержащих рекламу или оскорбления) администрация оставляет за собой право отключить виновника от форума.
1.9 Запрещается создавать бессмысленные темы и сообщения с целью поднятия своего статуса. Пользователи, пренебрегающие этим правилом, будут наказываться, а сообщения удаляться.
1.10 Пользователи, помогающие проекту, имеют право обратиться к администрации конференции, с целью присвоить им собственное звание по их желанию (в пределах разумного и правил конференции).

2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы

2.1. Любой зарегистрированный посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
2.2. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
2.3. Язык общения на Конференции - русский.

Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств. Они должны воспроизводиться только латинскими буквами.
На форуме крайне не рекомендовано намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику - он не обязан искать смысл в безграмотном вопросе. Посты только на албанском языке запрещены, однако умеренное и уместное употребление не запрещается.
Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
Сообщения набирайте стандартным шрифтом. Крупный шрифт или цветной используйте только для акцентирования внимания на определенную фразу или слово. Сообщения, полностью написанные огромными или разноцветными буквами, будут удаляться.
Не приветствуется излишнее применение смайликов. Помните! Излишек смайликов затрудняет восприятие текста.

2.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция, и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
2.5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
2.6. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы.

3. Запрещается

3.1. Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - хамские по тону и содержанию сообщения.
3.2. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
3.3. Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
3.4. Создавать темы и сообщения, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости. Также недопустимы темы и сообщения, призывающие посетителей любым способом переслать кому-либо денежные средства.
3.5. Каким-либо образом склонять или сленговать названия брендов, моделей, устройств. Использовать сленг, который может быть непонятен другим собеседникам.
3.6. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
3.7. Писать бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки, флеймить в тематических разделах, а также использовать конференцию в качестве чата.
3.8. Чрезмерно использовать графические смайлики и тег цитирование.
3.9. Создавать темы или сообщения, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
3.10. Создавать темы, имеющие несодержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
3.11. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
3.12. Указывать в своем вопросе адрес электронной почты, с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему.
3.13. Обсуждать действия модераторов и Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично - через e-mail, систему личных сообщений или ICQ.
3.14 Указание другим участникам форума на нарушение правил (самовольное модерирование). Указание на нарушение правил допускается только в личном сообщении модератору.
3.15 Публичное цитирование приватных писем без согласия отправителя.
3.16 Размещение аватаров с изображением секса, наркотиков, атрибутов и символик нацизма, мата.
3.17 Категорически запрещено оскорблять в любой форме участников форума, все разборки - в "личку"! Нарушение данного пункта правил поощряется баном на 3 дня и более дня.
3.18 Размещение тем, не соответствующих тематике раздела.
3.19 Написание сообщений, с использованием шрифта красного цвета.
3.20 Цитирование сообщений, написанных модератором, с использованием шрифта красного цвета.
3.21 Передача аккаунта другому пользователю (в том числе пользователю, находящемуся в БАНе или РО).
3.22 Использование в подписи грубые, расистские, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме.
3.23 Использование красного цвета в подписи
3.24 Использование в подписи ссылок на постороние ресурсы, указывать реферальные ссылки
3.25 Использование картинок в подписи, размером больше размера стандартного юзербара (ширина: 350 / высота: 22)
3.26 Размещать фото с "жестью" (сцены насилия, крови, смерти и любого подобного рода материала) - за нарушение данного пункта неминуемая пожизненная блокировка аккаунта (дата внесения пункта правил: 13.10.2010).

4. Меры по наведению порядка

4.1 За порядком следит Администрация Конференции: администраторы и модераторы.
4.2 В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. Если они идут в разрез с вашими принципами - воздержитесь от посещения данного форума.
4.3 Администрация оставляет за собой право:

редактировать, закрывать или удалять сообщения и темы без дополнительного объяснения причин.
переносить темы и отдельные сообщения, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум
закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции и форумов
блокировать доступ нарушителей к конференции.

4.4 Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.

Не рекомендуется задавать модератору вопросы в частной переписке, если ответ может быть получен в форуме.
Не рекомендуется использовать частную переписку для привлечения внимания модератора к вашему вопросу, заданному в форуме.
Модератор оставляет за собой право не отвечать на подобные письма.

4.5 Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота администрации.
4.6 За нарушения Общих Правил Конференции администрация оставляет за собой право применять следующие санкции:

За нарушение Правил пользователь получает от модератора предупреждение о нарушении либо в теме либо через систему Личных Сообщений
За многократные нарушения, после 3 предупреждений следует отлучение от конференции (бан). Открытие доступа участнику к конференциям происходит по решению администрации.
За серьезные нарушения (злоупотребление ненормативной лексикой, оскорбление собеседников, призывы к противоправным действиям, откровенная реклама) бан следует без предупреждения. Открытие доступа участнику к конференциям происходит по решению администрации

Если Вы не согласны с примененными к Вам санкциями, Вы вправе обжаловать их в переписке с модератором или администратором форума.

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

Регистрация пользователей.

1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. это связано в первую очередь с тем что при новых сообщениях отправляется уведомление на электронный адрес, отсуствие которого приводит к засорению почтового сервера.
3. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

Общие принципы создания тем в форумах. Создание Новой Темы

Начнем, пожалуй, с банального напоминания о правилах конференции. Их необходимо читать не для того, чтобы угодить модераторам при создании новых тем, а для того, чтобы получить толковый ответ на заданный вопрос.
Название темы – это первое, что видят все участники форума перед ознакомлением с проблемой или вопросом. Значит в эту строчку нужно постараться уместить суть проблемы так, чтобы читателю было понятно, о чем пойдет речь в теме. Рассмотрим несколько вариантов создания новой темы по конкретной проблеме.

Название темы: Помогите!!!

В подобном заявлении много шума, но нет полезной информации. Вариантов может быть немало, и резонно будет предположить, что и в самой теме вряд ли что-то прояснится. Тема с таким заголовком и описанием, возможно, будет вообще удалена модератором. Попробуем еще раз:

Название темы: Аутглюк не отправляет почту

Уже лучше. Появилось нечто ''похожее'' на название программы и описание проблемы. От идеала далековато, но уже заметен прогресс.

Название темы: не могу отправить почту в Outlook

Почти-почти, но название программы указано не полностью, что вынуждает участников гадать, о какой программе пойдёт речь: Outlook 2000/2002/2003 или Outlook Express 5.0/6.0

Название темы: Outlook Express 6.0 - - сообщение об ошибке при отправке почты

Идеально! Вероятно, автор даже расскажет нам в теме, какую ошибку выдает программа. У модератора уже наворачиваются на глаза слезы умиления Заметим, что при виде заголовков ОЕ 6.0 , ИЕ 6.0 , IE 5.5 большинству будет тоже понятно, о чем речь, но это противоречит правилам, а правила составлялись не просто так. Но мы немножко забежали вперед.
Итак, уже можно составлять новую тему с идеальными названием? Не спешите. Лучше подумайте: а не могла ли у кого-либо ранее возникнуть такая же проблема. Могла-могла, и возникала не раз. А как узнать? Очень просто – нужно воспользоваться поиском. Зачем вообще искать?

1. Вы не тратите чужое время, тем самым уважая других участников и гостей.
2. Без посторонней помощи находите решение проблемы.
3. Попутно узнаете много нового и интересного.
4. Вместо создания новой темы всегда лучше поднять старую, даже если проблема в ней была не решена. Возможно, с тех пор появилось решение, но это даже не главное. Нужно стремиться к тому, чтобы одной проблеме соответствовала одна тема. В таком случае другие участники и гости не будут метаться по десяткам похожих тем в поисках ответа на свой вопрос => см. п. 1


Занимаюсь вопросами только касательно форума
TOMATO
 
Форум » Администрация » Правила форума (читать обязательно) » Общие Правила Конференции IndiGames.3dn.ru (От 20.02.11)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: