Что нового: + Нижний мир теперь работает в мультиплеере + Теперь клиент проверяет правильность логина и пароля через minecraft.net. Если сервер отвечает «Неправильный логин», то вы получите сообщение об этом. Но вы всё равно сможете играть, не смотря на это сообщение. + Добавлены карты + Добавлены люки + В некоторых биомах теперь растёт высокая трава + Скорость размножения грибов заметно уменьшена + Теперь можно регулировать дальность обзора с серверной стороны. Можно изменять в пределах от 3-х до 15 чанков, стандартное значение 10 + В пустынях теперь встречаются сухие кусты + В файле server.properties можно включать/выключать нижний мир. + При уничтожении блока в мультиплеере теперь остальным игрокам видны разлетающиеся частицы + В мультиплеере теперь можно слышать, как другие игроки открывают/закрывают двери + Проигрыватель поддерживает до 15 песен (но пока вы не сможете достать новые пластинки) + В мультиплеере активирование раздатчиков теперь сопровождается звуком и частицами. + Если игрок застревает в стене, то он начинает скользить к ближайшему свободному месту, если оно есть.
Изменения: * Выключены некоторые доп. опции OpenGL до тех пор, пока мы не починим все с ним связанные баги * Больше нельзя ставить блоки на самом верхнем слое карты (простите!) * Усилено ускорение бустерами * Сильно ослаблен огонь, теперь он распространяется медленнее и не бесконечно * Теперь семена можно найти только в высокой траве, вспалывание земли тяпкой больше не даёт семян * Изменено сжатие игрового трафика на более сильное * Теперь игроки могут поднимать стрелы, выстеленные другим игроком. * Теперь нельзя входить в портал, если игрок сидит на ком-то или кто-то сидит на нём Более подробно об изменениях и багфиксах смотрите в предыдущем "рапорте" )
+ Добавлено новое применение костной муки (теперь и для пшеницы) * Изменен тип материала светящегося камня со “стекла” на “камень”. Это означает, что вам нужна кирка, чтобы добыть его. * Выпадает больше светящейся пыли из блока светящегося камня при разбивании. * Размер крафта светящегося камня изменен (было 3x3, стало 2x2). * Убрано ограничение FPS, снова переименована опция. * Исправлена некорректная работа кроватей в SMP. * Исправлено падение игрока сквозь блоки, после того, как лодка, на которой он плавал сломалась. * Лодки всплывают быстрее на поверхность. * Исправлена потеря вертикального положения лодки, когда она падала вниз в воду. * Удален Хиробрин (шутка Нотча)
Новые баги: * Вам не нужна кирка, чтобы сломать светящийся камень в SMP и из него выпадает только 1 светопыль. Это работает только в SSP. * Не работает крафт шерсти и светящегося камня в формате 2х2 (только в SMP). * SSP теперь лагает необычно. Больше чем раньше. * Костная мука может вырастить траву только в SSP.
* Tweaked the connection reading code a lot. Hopefully this helps. * Changed the “limit framerate” option to a “framerate cap” option. * Added “Advanced OpenGL” again * Players riding anything or sleeping in anything will stop doing so when they leave the game now * Removed the minecraft version number from the main game window. It’s still available in the title screen * Fixed some entities appearing to fall through the ground repeatedly in multiplayer (some might still do so) * Fixed the server sometimes thinking the player hit a corner when walking when they didn’t * Fixed dropped damaged items vanishing after a single use after being picked up * Fixed dropped items not getting ejected from blocks properly * Fixed the achievements window rendering some graphics outside the clip window * Fixed players saving while sneaking being loaded too high up * Fixed shift+click transferring items causing a crash when the target container is full * Fixed lighting updates sometimes not happening correctly * Fixed the players health appearing to be full when entering/exiting the nether * Fixed a couple of instances where beds would act strange in multiplayer, primarily the “already occupied” bug
1.6.5 * Улучшен код, отвечающий за соединение. * Параметр настройки "limit framerate" заменён на "framerate cap" (ограничение 40, 90 и 200 fps). * Возвращён параметр настройки "Advenced OpenGL" (Улучшенный OpenGL). * Если игрок едет на чём-либо или спит, то при выходе из игры он перестанет совершать это действие. * Убрана надпись о версии из игрового окна. Теперь версию можно посмотреть в главном меню.
Исправление багов: * Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю в мультиплеере (может до сих пор проявляться). * Исправлена ошибка, при которой сервер рассчитывал, что игрок ударяется об угол при ходьбе, хотя этого не было. * Исправлено исчезновение подобранных повреждённых инструментов после одного использования. * Исправлено выталкивание выброшенных предметов из блоков. * Исправлена ошибка: при открытом окне с достижениями изображение частично отрисовывалось вне этого окна. * Исправлена ошибка переноса игрока вверх, при загрузке сохранения, которое было сделано в положении присядя. * Исправлена ошибка перемещения предметов (shift+клик) в полный ящик, при которой игра вылетала. * Исправлена ошибка изменения освещения. * Исправлена ошибка, когда при переходе в Нижний мир или обратно здоровье восстанавливалось до максимума. * Исправлены некоторые ошибки с кроватями в мультиплеере. В первую очередь баг с "already occupied" (кровать уже занята).
1.6.4 Исправление багов: Исправлена ошибка процессора на многопоточность.
Баги: Игрок может видеть через блоки Проблема с процессором не исправлена. В SMP, все порталы в Нижний мир ведут в то же самое место. На карте не отображается огонь. Нажатие на предмет в окне раздатчика при нажатой клавише SHIFT приведет к аварийному закрытию игры.
Опять багфикс Кстати, я вот это неочень понял: 1.6.3 FPS сейчас максимум 100 кадров в секунду в то время как чанки будут создаваться. Избыток времени будет потрачен на генерации кусков вместо оказания кадров. Настройка "Limit framerate" сейчас в пределах до 40 кадров в секунду и будет тратить не менее чем 10 мс на кадр сна. Настройка "Limit framerate" вариант был сброшен на "OFF" для всех игроков, вы можете включить этот параметр, если хотите.
FPS сейчас максимум 100 кадров, т.е. сервер не будет выдавать 1000 ФПС(При условии что больше 60 ФПС человек не различит), при этом карта грузиться дольше. Сейчас ограничили 100 фпс и остальное процессорное время уходит на регенерацию чанков. Limit framerate = Ограничение кадров, клиенская настройка ФПС. Пологаю позволяет на медленных интернатах быстрее грузить чанки. При этом картинка будет еле заметно дёргаться.
1.6.3 FPS сейчас максимум 100 кадров в секунду в то время как чанки будут создаваться. Избыток времени будет потрачен на генерации кусков вместо оказания кадров. Настройка "Limit framerate" сейчас в пределах до 40 кадров в секунду и будет тратить не менее чем 10 мс на кадр сна. Настройка "Limit framerate" вариант был сброшен на "OFF" для всех игроков, вы можете включить этот параметр, если хотите.
Исправление багов: Исправлен неправильное освещения блока в некоторых случаях. Исправлена главная проблема загрузки процессора в сервере, где цикл будет не успевать работать с другими потоками. Исправлена ошибка в печи, а точнее дублирование содержимого, когда вы кладете предмет в печь или наоборот.
Новые баги: FPS ограничен до 41 вместо 40. Исправление проблемы загрузки процессора не работает, и все еще есть проблемы с потоками. Вода замерзает и превращается в лед очень быстро.